Этапы проведения работ

В зависимости от намерений заказчика, его финансовых возможностей и личного решения, специалисты сервисного центра рассматривают два варианта организации и проведения ремонтных работ:

  1. Минимальный ремонт (когда владелец самостоятельно снимает рулевую рейку с автомобиля и сдает в ремонт);
  2. Ремонт «под ключ», кода демонтажем рулевого механизма, полноценной диагностикой и ремонтом с последующей установкой деталей на автомобиль занимаются мастера сервисного центра.

В первом случае стоимость услуг ниже, но и гарантия мастеров может быть распространена только на конкретный узел, или деталь такого сложного технического устройства, как автомобиль. Следовательно, в данном случае очень многое зависит от профессионализма самого владельца, который будет производить демонтаж и установку рулевой рейки. Кроме того, остальные элементы и узловые агрегаты машины не пройдут технического осмотра специалистами. Все риски, связанные с последующей эксплуатацией транспорта, владелец вынужден в таком случае принимать на себя.

Совсем иначе обстоит ситуация, когда мастера производят полную диагностику машины. В таких условиях выявление дефектов и ремонт рулевых реек осуществляется на высоком профессиональном уровне. Ремонт рулевого механизма «под ключ» состоит из ряда последовательных этапов:

  1. С помощью эффективного люфт-детектора производится полноценная диагностика всего механизма руля;
  2. В условиях охраняемой парковки, на которую помещают автомобиль, мастера сервиса профессионально снимают рулевую рейку;
  3. Далее проводится ремонт рулевой рейки, согласно регламенту работы предприятия и с учетом выявленных дефектов, степени поражения элементов системы;
  4. Установка рейки на место, с одновременной заменой жидкости в рулевом управлении;
  5. Регулировка развала-схождения колес в соответствии с требованиями технического обслуживания техники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *